Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе к 9 мая "Военная техника"
Цели:
- формировать умение детей создавать изображение танка, самолета, броневика, ракеты используя акварельные краски;
- вызвать желание создать рисунок и порадовать пап (дедушек, братьев) ;
- развивать творческое мышление;
- воспитывать интерес к познанию техники.
Материалы и оборудование: белая бумага, краски, кисточки, емкость для воды, салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель:
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет - и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне -
В детской у меня. (Танк)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет,
Что такое? (Самолёт)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полёт
Наш российский. . . (Вертолёт)
Воспитатель показывает детям несколько картинок, с изображением военной техники и проводит краткую беседу о дне Победы.
2. Рисование
Дети рассматривают открытки, выясняют, какие части есть у танка (башня, дуло, пушки и броня) , из каких частей состоит самолет (чем отличается от вертолета).
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы рисования
5. Заключительная часть
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
Страницы: 1