Тема: "Водные объекты - реки Казахстана"
Цель: сформировать представление об особенностях речной сети Казахстана
Задачи:
1. дать знания об особенностях режима, питания и характере течения рек; выявить зависимость внутренних вод материка от рельефа и климата;
2. совершенствовать умение работы с картами атласа;
3. воспитывать бережное отношение к воде, как к одному из главных источников жизни на Земле.
Оборудование - мультимедийный комплекс, презентация Microsoft PowerPoint, физическая карта Казахстана, атласы (8 класс), кластер, раздаточный материал.
Тип урока - изучение нового материала
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа с текстом учебника, работа с ИКТ, картами атласа.
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый.
Ход урока:
I. Организационный момент
Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Я приветствую вас на нашем уроке. Ребята, давайте настроимся на позитивный лад и пожелаем друг другу удачи на уроке.
II. Изучение нового материала
Сегодня мы переходим к изучению нового раздела.
Создание проблемной ситуации:
слайд 1
- ребята, обратите внимание на слайд, почему наша планета голубая?
-а сейчас прослушайте загадку и отгадайте тему нашего сегодняшнего урока:
слайд 2
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик - в роднике,
А широкий - в море.
(река)
слайд 3 -тема нашего урока: "Реки Казахстана"
1. Речные системы и бассейны
- Сейчас, ребята, вы должны записать в тетрадь все ассоциации, которые у вас возникают со словом река в течение 1 минуты (звучит музыка - шум ре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>