Водичка, водичка, умой мое личико

Страницы: 1 | 2  >  >>

Задачи и цели:
1. Закрепить умение находить и показывать на себе мелкие части тела: нос, щёки, рот.
2. Закрепить умение показывать на кукле крупные части тела: голову, туловище, ноги, руки.
3. Развивать диалогическую речь при ответах на вопросы педагога.
4. Активизировать словарь детей за счёт слов: слов: мочалка, мыло, вода, полотенце, кран.
5. Обогатить словарь детей за счёт слов: корыто, люлька.
6. Вспомнить с детьми потешку « Водичка, умой моё личико», колыбельные песни « Ай, качи, качи, качи», « Котя, котенька, коток», «Баю, бай»
7. Воспитывать культурно - гигиенические навыки, заботу о других.
Материал к занятию:
кукла Ваня, корыто, мочалка, пластмассовое мыло, полотенце, люлька, колыбельные песни « Ай, качи, качи, качи», «Котя, котенька, коток», «Баю, бай», потешка « Водичка, умой моё личико»
Ход занятия:
1 часть:
Хозяйка встречает детей около избы.
- Здравствуйте, ребята! (здравствуй, Хозяйка)
- Проходите ко мне в избу, гости дорогие.
Когда дети сядут на свои места, Хозяйка говорит:
- Ах, какие чистые у вас носики, чистые щёчки, чистые ротики (дети показывают на себе)
- А почему у вас такие чистые лица? (мы умывались)
- Чем вы умывались? (мы умывались водой)
- Где вы умывались водой? (мы умывались под краном)
- Где ты умывалась, Катя? Миша? (ответы детей)
- Какие молодцы! Вы, ребятки хорошо умылись! Тогда, я уверена, вы и Ванечке сможете помочь.
Он (показывает на куклу) упал в лужу и стал грязным.
- Какой Ванечка? (Ванечка грязный)
- Давайте помоем его в корыте с водой!
- Где будем мыть Ваню? (Ваню будем мыть в корыте с водой)
- Как вы думаете, чем нужно мыть Ваню? (нужно мыть с мылом, с мочалкой)
Дети помогают Хозяйке мыть куклу в корыте.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: