Тема урока: "Вода и ее свойства. Вода в твердом, жидком и газообразном состоянии. Охрана воды".
Цели: познакомить учащихся со свойствами и состояниями воды; при выполнении практической работы учиться наблюдать, сравнивать, делать выводы; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.
Ход урока
1. Психологический настрой
2. Организационный момент (установка внимания, сообщение темы урока).
Сегодня на уроке мы познакомимся с веществом, которое может в природных условиях находиться одновременно в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном.
А что это за вещество вы узнаете отгадав загадку.
Я и туча и туман
И ручей и океан
И летаю и бегу
И стеклянной быть могу. (ответ: вода).
3. Сообщение темы и задач урока
Тема нашего урока - вода. Сегодня мы познакомимся со свойствами воды и узнаем, как она может в природных условиях находиться одновременно во всех трех состояниях. Как вы думаете, много ли воды на земле?
Такой видят космонавты Землю с космоса.
Вода занимает (3/4) поверхности земного шара. Вода повсюду. Толстый слой воздуха окутывает сплошной оболочкой весь земной шар. И в воздухе находится много воды, пара, облаков, туч и т. д.
Вода входит в состав любого живого организма.
4. Работа в группе (деление на группы- квадраты и треугольники)
Повторение правил работы в группе.
Выбор спикера команды
Работа с текстом
Составление кластера и его защита.
5. Физминутка
6. Практическая работа. (Опыты)
Опыт 1 Какого цвета вода?
На столе у меня лежат цветные полоски бумаги. С их помощью мы определим цвет воды.
Приложи и сравни цвет воды и цвет каждой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>