Методическая разработка урока 
Предмет: окружающий мир 
Класс: 1
Тема: Вода на Земле и её значение
Данный урок одиннадцатый в системе уроков по предмету, первый по данной теме. 
Тип урока: открытие новых знаний
Цели: 
Образовательные: дать представление детям о роли воды для человека, для живых организмов, для природы; расширить общий кругозор;
Развивающие: развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; способствовать развитию творческой активности;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам. 
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. 
Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод. 
Средства обучения: мультимедиапроектор, карта полушарий, картинки растений и животных, обитающих в водоёмах, модели Земли и части, которую занимает вода на Земле для практической работы. 
Учебные пособия: 
Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков «Мы и окружающий мир», 1 класс (учебник), Самара, корпорация «Фёдоров», издательство «Учебная литература», 2007;
Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков «Мы и окружающий мир», 1 класс (рабочая тетрадь), Самара, корпорация «Фёдоров», издательство «Учебная литература», 2007. 
Ход урока
I ЭТАП: Организационный
Задачи этапа: подготовка учащихся к работе (мотивация); создание положительной эмоциональной атмосферы. 
Методы и приёмы: создание ситуации успеха, словесный метод. 
Формы организации деятельности: фронтальная  индивидуальная. 
Содержание деятельности:
1. Организация начала у
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
