Вода , которую мы пьем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическое пособие к уроку окружающего мира



"Вода , которую мы пьем"













Темрюкский район, ст. Курчанская,
МБОУ СОШ 4
Учитель : Редковникова Е. И
Методические рекомендации: Тема "Вода" является одной из центральных в курсе "Окружающий мир". Данное наглядное пособие поможет учителю рассказать об основных свойствах воды как элемента неживой природы. Оно сможет помочь ему в рассказе об использовании свойств воды людьми, наглядно показать зависимость живого и неживого в природе.
Использование данного наглядного материала предполагает не только возможность объяснения сложных явлений , которые в начальной школе не в состоянии понять без визуального образа , но и развитие у него таких качеств, как умение наблюдать , анализировать , сравнивать, обобщать.
Некоторые существенные свойства воды (отсутствие запаха, вкуса и пр. ) трудно проиллюстрировать , поэтому они остались вне рамок наглядного пособия и могут быть рассмотрены на уроке.

1. Планета Океан
Вот уже сорок лет космические станции, покинув Землю, уходят к планетам- спутникам Солнца, чтобы разведать и сообщить , какие они- далёкие планеты. Межпланетные роботы добрались до всех планет , встретились с кометами и астероидами. Теперь мы много знаем о далеких мирах и лучше понимаем, чем Земля похожа, а чем от них отличается.
Только на земле есть три великих чуда:
на ней живут разумные существа- люди,
на ней обитают разнообразные живые организмы, на ней есть жизнь,
её поверхность покрывает огромный океан жидкой воды
Где-то в бескрайней Вселенной, конечно же, есть планеты ещё более диковинные, но в семье Солнца Земля- исключительная драгоценн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: