Технологическая карта ООД в средней группе
Тема: "Вода"
Интеграция областей: 
-познавательное развитие, 
-социально - коммуникативное,
- художественно - эстетическое. 
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. 
Задачи:
- Образовательные:
Познакомить детей со свойствами воды; Активизировать словарь. 
- Развивающие: 
Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы. 
- Воспитательные: 
Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде. 
- Целевые ориентиры:
Проявляют самостоятельность, поддерживают беседу, владеют разными способами деятельности. 
-Средства реализации:
-Наглядные (иллюстрации по теме)
-Вербальные (беседа, сюрпризный момент)
-Мультимедийные (муз. сопровождение, видео
Словарная работа: пение песен про воду, заучивание стихотворений, активизация словаря. 
Оборудование и материалы:
Глобус, яблочный сок, молоко, пластиковые стаканчики (большие и маленькие, одноразовые ложки, трубочки, соль, сахар, лимон. кислота, разноцветные пуговицы. 
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это такое?
Дети:
- Это глобус. 
Воспитатель. 
- Правильно. Глобус - это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде. А какого цвета на глобусе больше всего?
Дети:
- Синего, голубого. 
Воспитатель. 
- Верно. Как вы думаете, что же обозначено этими цветами на глобусе?
Голубой и синий цвет - это цвет обозначения воды на глобусе. Посмотрите, как много воды на нашей Земле. А кому нужн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
