Вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД в средней группе
Тема: "Вода"
Интеграция областей:
-познавательное развитие,
-социально - коммуникативное,
- художественно - эстетическое.
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой.
Задачи:
- Образовательные:
Познакомить детей со свойствами воды; Активизировать словарь.
- Развивающие:
Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.
- Воспитательные:
Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.
- Целевые ориентиры:
Проявляют самостоятельность, поддерживают беседу, владеют разными способами деятельности.
-Средства реализации:
-Наглядные (иллюстрации по теме)
-Вербальные (беседа, сюрпризный момент)
-Мультимедийные (муз. сопровождение, видео
Словарная работа: пение песен про воду, заучивание стихотворений, активизация словаря.
Оборудование и материалы:
Глобус, яблочный сок, молоко, пластиковые стаканчики (большие и маленькие, одноразовые ложки, трубочки, соль, сахар, лимон. кислота, разноцветные пуговицы.
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я принесла. Кто знает, что это такое?
Дети:
- Это глобус.
Воспитатель.
- Правильно. Глобус - это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде. А какого цвета на глобусе больше всего?
Дети:
- Синего, голубого.
Воспитатель.
- Верно. Как вы думаете, что же обозначено этими цветами на глобусе?
Голубой и синий цвет - это цвет обозначения воды на глобусе. Посмотрите, как много воды на нашей Земле. А кому нужн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: