"Во дворе у нас живет - воробей". План-конспект занятия по изодеятельности (лепка) в средней группе.
"Птичка". План-конспект занятия по изодеятельности (лепка) в средней группе
План-конспект занятий по лепке в средней группе на тему "Птичка"
Воспитатель Щеблыкина Л. В.
Программное содержание. Учить детей лепить из глины птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений.
-Воспитывать аккуратность, самостоятельность, развивать память, внимание, воображение.
Материал: пластилин, дощечка, стеки.
Наглядный материал: скульптурная птица, изображение птицы.
Словарная работа: голова, хвост, круг, овал, глаза, клюв, оттягивать, прищипывать, стека.
Предварительная работа. Чтение сказки птичка.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку.
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает.
Эта птица - круглый год.
Во дворе у нас живет.
И чирикает она ,громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит.
Кто это? (воробей) Правильно.
Стук в дверь. "Прилетает" птичка. Воспитатель вместе с детьми рассматриваю скульптуру малой формы птицы.
-Какая красивая птичка прилетела к нам! Давайте, слепим такую птичку. Но сначала внимательно рассмотрим ее. Что есть у птички? (туловище, голова, клюв, хвост, крылья). Какой формы тело птички? (обводящий жест) (Овальное, как яйцо).
-какой формы голова? (круглая). На что похожа? (на шарик). В какой части тела находится голова птички? (в начале тела).
-какой у птички хвост? (длинный, примой). Посмотр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>