Во что можно играть?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этическая беседа: " Во что можно играть?"
Цели: 1. Способствовать формированию у детей правильного поведения в игре.
2. Способствовать развитию речи, творческого мышления.
3. Воспитывать социально-одобряемые стереотипы поведения в игре: дружелюбие, способность оказания помощи друг другу

Я вам предлагаю угадать тему нашей сегодняшней беседы. ( 1,2 слайд)
Посмотрите на картинки и скажите - о чем мы будем говорить?
- Да правильно игра!
-А вы любите играть?
Тема нашей сегодняшней беседы " Во что можно играть. . . " ( 3 слайд)
На свете есть много игр.
-в какие игры вы играете? Приведите примеры.
Сейчас мы определим на какие группы можно разделить эти игры. Соберем пазлы .
Каждой группе я раздам пазлы.
Ваша задача, собрать пазлы и угадать о каких играх идёт речь.
1- шахматы. 2 - жмурки. 3 - компьютер. 4 - " Что Где Когда"
- Итак. 1группа. Что за эта игра? ( шахматы) ( 4 слайд)
Какие это игры?
- Почему их называют настольными?
-Полезны ли настольные игры и Почему?
( развивает интеллект, мышление, логику)
-----
2 группа. Что за игра? ( жмурки) ( 5 слайд)
- какие это игры?
- чем эти игры полезны? ( развивают силу, ловкость, быстроту)
---
3 группа. - А у вас какая игра? ( Что Где Когда) ( 6 слайд)
- Как можно назвать эти игры? ( познавательные)
--
Есть ли польза от познавательных игр? ( развивает интеллект, память, логику, мышление)

4группа. А у вас какая игра? ( компьютерная) (7 слайд)
- играете ли вы компьютерные игры и как долго?
-как вы думаете, полезны ли компьютерные игры и чем?
польза- лучше разбираешься в компьютерах. Если вы играете компьютерные игры то, развивается интеллект, логика. Но у ком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: