ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Иммунитет»
ФИО (полностью)Березина О. А.
Место работыМОУ СОШ 34
Должностьучитель
Предмет
Класс8
Тема и номер урока в темеВнутренняя среда организма, урок 2
Базовый учебникКолесов Д. В. и др. Биология. Человек: Учеб. для 8 кл. общеобразовательных учебных заведений
Цель урока: Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений
9. Задачи:
- обучающие: изучить виды и механизм иммунитета,
-развивающие: расширить информационное пространство с использованием электронных образовательных ресурсов
-воспитательные: развивать творческие и коммуникативные способности обучающихся
Тип урока комбинированный.
Формы работы учащихся: индивидуальная, самостоятельная, лабораторная работа
Необходимое техническое оборудование: мульти-медийный проектор, экран, компьютер, подключенный к Интернет.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА. Таблица 1.
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаВремя
(в мин. )
123456
1Организационный момент
Актуальность изучения темы, формулирование задач урокаСлушают учителя, делают записи в тетрадях1-2
2Проверка знаний изученной ранее темы
1. Контрольный модуль: внутренняя среда организма и ее значение, раздел 2,3
Самостоятельно работают с учебным контрольным модулем и делают записи в тетрадях5-7
3Изучение нового материала2. Информационный модуль: иммунитет, раздел 1-4
3. Практический модуль: иммунитетТьютерское сопровождение работы учащихся с учебными модулями
Страницы: 1 | 2 > >>