Внутренние воды России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: " Внутренние воды России. Обобщающий урок".
Цель: обобщить и закрепить знания по теме "Внутренние воды России".
Задачи:
- продолжить закрепление изученной терминологии;
- отрабатывать умение работать с картами атласа;
- развивать словесную речь, активизировать и обогащать словарь, корригировать произношение.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: карточки, учебник, презентация, атласы.
Ход урока:
I. Орг. момент
А) Речевой момент
З - Ж
Запад, жара, азимут, сажа, подземные, происхождение

Западная Сибирь, жаркий климат.
Без воды нет жизни на Земле.
За - жа
Ази - ажа
дзе - жде
Б) Будем отвечать на вопросы.
1. Какой урок?
2. Какую географию изучаем?
3. Какую тему учим?
II. Актуализация деятельности.
- Прочитайте
Эпиграф урока:
"Вода: ты сама жизнь".
А. де Сент - Экзюпири
Учитель.
- Мы вернёмся к эпиграфу в конце урока и скажем, почему эти слова правильные.
III. Работа по теме урока.
А) (Работа с презентацией)
-Назовите все виды внутренних вод.
Б) Будем отвечать на вопросы. ( Говорите правильно).
1) Что такое река?
2) Что такое озеро?
3) Место, где река берет свое начало.
4) Место, где река заканчивается.
5) Что такое половодье?
6) Самый низкий уровень воды в реке?
7) Что такое водохранилище?
8) На какой реке стоит город Барнаул?
9) Какое озеро самое глубокое?

(водохранилище, поток воды в углублении земной коры, ежегодный подъём уровня воды в реке, скопление воды в углублении земной коры, озеро Байкал, река Обь, исток, устье)
В) Прочитайте четверостишье о реке, покажите её на карте, назовите исток, устье, а также бассейн ок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: