Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Яшалтинского района Республики Калмыкия
выполнила: учитель русского языка
 и литературы
 Киосева Е. Н. 
 с. Ульяновское, 2015
ВНЕУРОЧНые формы учебной ДЕЯТЕЛЬНОСТи ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 
Один из основоположников педагогической и психологической науки Павел Петрович Блонский, человек широких и разносторонних интересов, взволнованно писал: Лишь живая душа оживит души. Говори же, говори, учитель:
может быть час твоего увлечения – самый поучительный час для детей. Всколыхни их сердца, дай им глубокое впечатление. 
 В совершенствовании преподавания русского языка, в вооружении учащихся прочными знаниями по русскому языку, в привитии им прочных речевых умений и навыков, в подготовке обучающихся к итоговой аттестации наряду с уроками большое значение имеет внеурочная деятельность по русскому языку. Хорошо организованная и систематическая внеклассная работа дает возможность, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках, с другой — глубже раскрывать богатства русского языка, знакомить учащихся с такими фактами языка, которые не изучаются на уроках. 
Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся создает многосторонняя внеурочная деятельность. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки — учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой. 
 Хорошо организованная внеклассная работа по русскому языку открывает большой простор для пробужд
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
