Название урока и класс:
Внешность, 6 класс Филиппова Евгения Михайловна (учитель английского языка)
Цели:
Научить обучающихся описывать внешность.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся описывать внешность человека; изучат новые лексические единицы по теме "Внешность".
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, психологический настрой учащихся; обеспечение дружелюбной атмосферы на уроке. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Teacher: Good morning, children! I am very glad to see you. How are you today? Lets begin our lesson.
Pupils: Hello. I am fine.
Актуализация знаний
5
Учитель показывает на электронной доске картинки по теме "Внешность", сменяет их одна за другой.
So lets start to work . Today we will have unusual lesson.
Now, look at the board you will see the pictures, say one or two words for each one.
Самоопределение к деятельности
4
Look at the black board and try to guess the topic of our lesson.
Учащиеся смотрят на доску и пытаются угадать тему урока.
Введение понятия
4
Учитель погружает в тему: показывает картинки связанные с внешностью человека и описывает людей изображенных на картинке "He has long dark hair, small brown eyes.
Работа по теме урока
10
Open your students books at p. 45 ex. 1 (a). Учащиеся слушают описание внешности детей, читают, переводят предложения. Смотрят на картинки в учебнике и описывают внешность детей.
Физкультминутка
5
Предлагает сделать зарядку
So children. I think you are tired. Lets have a break.
Закрепление матер
Страницы: 1 | 2 > >>