Математический КВН.
Цель. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.
Задачи:
- уметь применять полученные на уроках знания в нестандартных ситуациях;
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- расширять кругозор;
- воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения, прививать интерес к математике.
Оборудование: компьютерная презентация, эмблемы и названия команд, геометрические фигуры, карточки с заданиями, задачи для болельщиков, дипломы и сертификаты для участников, для жюри оценочные листы.
Ход занятия.
I. Организационный этап.
1. Приветствие.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы провести заседание клуба веселых и находчивых - КВН.
Наше соревнование - это, прежде всего - игра. Дружелюбное отношение в КВН - это закон. Оценивать наше соревнование будет жюри. (представление жюри).
2. Выбор участников команд.
Всем ребятам раздаются примеры, кто отвечает первыми и будут участниками команд. (8 человек с ответами 10 в І команду, а 8 человек с ответами 20 во ІІ команду).
ІІ. Основной этап.
Первый конкурс. "Приветствие".
Команды выбирают капитана, зачитывают название своей команды и ее девиз.
Капитан команды 1: Наша команда: "Дважды два".
Наш девиз:
Мы команда хоть куда!
Нас удача ждет всегда!
Капитан команды 2: Наша команда: "Стрела"
Девиз:
Как стрела, мы будем мчаться,
Вам за нами не угнаться!
Второй конкурс. "Разминка".
"Дешифровщик" - назвать арифметическое действие.
1
у
2
м
3
н
4
о
5
ж
6
Е
7
н
8
и
9
е
1
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>