Занятие по арт-терапии "Вместе весело шагать"
Задачи:
- развивать групповую сплоченность и навыки совместной деятельности;
- формировать умение правильно выражать свои эмоции и чувства;
- тренировать фантазию, воображение, снимать психомышечное напряжение.
Ход занятия:
Педагог:
Доброе утро солнце! /дети поднимают руки, затем опускают/
Доброе утро небо! /анолагичное движение/
Доброе утро, всем нам! /дети разводя руки в стороны, затем опускают/
Упражнение 1. "Назови свое имя"
Первый ребенок называет свое имя, передавая мяч другому, а тот в свою очередь называет имя первого и свое. Игра идет по кругу.
Упражнение 2. "Зашумованные картинки"
Найти и перечислить все изображенные предметы на картинках. Как можно одним словом назвать каждую группу предметов? (Овощи, фрукты, животные - дикие и домашние, игрушки, мебель, посуда. )
Упражнение 3. "Эталоны".
Детям предлагается отметить изображения предметов, соответствующие каждому эталону. Они смотрят на фигурку и находят предмет, на нее похожий.
Упражнение 4. "Тропинка"
Дети берутся за руки и двигаются по кругу в правую, затем в левую сторону. По команде "Тропинка!" становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, чуть наклоняя голову. По команде "Копна!" направляются к центру круга, выставив руки вперед. По команде "Кочки!" приседают, положив руки на голову. Эти задания чередуются.
Упражнение 5. "Окна"
Педагог: в одном сказочном городке окна у всех домов были двух видов: круглые и квадратные. Ребята, посмотрите на картинку и определите, каких окон больше - квадратных или круглых? Постарайтесь посчитать сначала круглые, а затем квадрат
Страницы: 1 | 2 > >>