Адаптационая студия "Вместе с мамой"
Задачи: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. Развивать у детей чувство метроритма; умение выполнять движения в соответствии с текстом; подражать выразительным имитационным движениям взрослого; развивать образное мышление; развивать мелкую моторику. Учить узнавать мышей по отличительным внешним признакам и издаваемым звукам; дать понятие один и много, закреплять представления о величине. Закрепить умение рисовать пальчиками точки.
Материал:колокольчик; мышата; мама мышь; кошка; горох; стаканчики; тарелочки; ложки; кирпичики (строительный материал); дидактическая игра "Спрячь мышку"; фигурки мозаики; настольный театр "Репка"; заготовка для поделки (мышка с мешком); желтая пальчиковая краска; влажные салфетки.
Вводная часть.
Организационный момент. Звучит колокольчик.
"Колокольчик мой играет, деток вместе собирает".
-Колокольчик наш поет, всех ребят играть зовет!
Дети садятся с мамами на стульчики.
Ритуал приветствия.
-Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся!
Чтобы стать нам всем друзьями, поздороваемся с нами! (Здравствуйте!).
Передают колокольчик друг-другу
Здравствуй София, мой дружок,
Звонкий колокольчик лишь тебе поет!
Выпал беленький снежок,
Собрались мы все в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Мы похлопаем, мы похлопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Игра "Зимняя зарядка"
Руки к ножкам и ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А потом веселый смех:
Ха-ха-ха, хи-хи-хи,
До чего ж мы хороши!
Раз - в ладоши хлопнули,
Два - ногою топнули,
Три,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>