Адаптационая студия "Вместе с мамой"
Задачи: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. Развивать у детей чувство метроритма; умение выполнять движения в соответствии с текстом; подражать выразительным имитационным движениям взрослого; развивать образное мышление; развивать мелкую моторику. Учить узнавать мышей по отличительным внешним признакам и издаваемым звукам; дать понятие один и много, закреплять представления о величине. Закрепить умение рисовать пальчиками точки. 
Материал:колокольчик; мышата; мама мышь; кошка; горох; стаканчики; тарелочки; ложки; кирпичики (строительный материал); дидактическая игра "Спрячь мышку"; фигурки мозаики; настольный театр "Репка"; заготовка для поделки (мышка с мешком); желтая пальчиковая краска; влажные салфетки. 
Вводная часть. 
Организационный момент. Звучит колокольчик. 
 "Колокольчик мой играет, деток вместе собирает". 
-Колокольчик наш поет, всех ребят играть зовет!
Дети садятся с мамами на стульчики. 
Ритуал приветствия. 
-Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся!
Чтобы стать нам всем друзьями, поздороваемся с нами! (Здравствуйте!). 
Передают колокольчик друг-другу
Здравствуй София, мой дружок,
Звонкий колокольчик лишь тебе поет!
Выпал беленький снежок, 
Собрались мы все в кружок. 
Мы потопаем, мы потопаем! 
Мы похлопаем, мы похлопаем! 
Будем весело плясать, 
Будем ручки согревать. 
Игра "Зимняя зарядка" 
Руки к ножкам и ушам, 
На колени и к плечам, 
В стороны, на пояс, вверх, 
А потом веселый смех: 
Ха-ха-ха, хи-хи-хи, 
До чего ж мы хороши! 
Раз - в ладоши хлопнули, 
Два - ногою топнули, 
Три, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
