ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК в 8 классе
(русский язык и математика)
Тема: "Вместе будем обобщать"
(русский язык - "Односоставные предложения",
математика - "Квадратные уравнения").
Цели:
Общеобразовательные: обобщить знания по темам "Односоставные предложения" и "Квадратные уравнения"; отработать умение строить односоставные предложения и употреблять их в речи при составлении и отработки алгоритма решения квадратных уравнений разными способами.
Воспитательные: через межпредметные связи воспитать ученика как всесторонне развитую гармоничную личность через сотрудничество предметов к взаимопониманию, взаимопомощи, взаимовыручки учащихся.
Развивающие: отработать умение самостоятельной постановки целей, выводов, логического переключения с одного предмета на другой, показать взаимосвязь (точки соприкосновения) между предметами для формирования целостной картины общеобразовательного процесса, развивать творческие способности.
Эпиграф урока (записан на доске): "Наблюдение внешнего - это непосредственные знания. Осмысление непосредственных знаний - это разумные знания" Мо- Цзы (китайский философ).
Ход урока.
Вводная часть. Постановка цели урока.
Учитель русского языка: - Тема сегодняшнего урока "Вместе будем обобщать". Что означает слово "обобщать"?
Учитель математики: - Вчера вечером мы узнали, что идем принимать зачет в другую школу в 8 класс. Я по русскому языку по теме "Односоставные предложения".
Учитель русского языка: - А я иду на зачет по алгебре по теме "Квадратные уравнения".
Учитель математики: - То есть через 1 час Вы должны снабдить нас необходимым объемом знаний по этим темам. А чтобы определи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>