ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА
Немтинова Анастасия Евгеньевна
обучающаяся экономико-правового отделения
специальности 38. 02. 07 Банковское дело (по отраслям)
Университетского колледжа ОГУ, г. Оренбург
Жизнь современного человека нельзя представить без рекламы, которая надёжно заняла своё место в нашем мире. Вряд ли сейчас можно даже представить современный мир без рекламы, мир полный постоянной конкуренции различных производителей. Реклама надёжно обосновалась в современном обществе и поэтому нельзя недооценивать её роль и вклад в историю развития человечества. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на жизнь общества .
С точки зрения функциональности, кроме своего главного предназначения (информирование о товаре, побуждение к приобретению этого товара и др. ), реклама, используя всевозможные сюжеты из жизни людей, отображает целый мир взаимоотношений людей и тем самым является зеркалом общества - репрезентирует социальную реальность.
Реклама раскрывает для зрителя систему отношений в обществе. Данные отношения, как правило, сильно упрощаются, стандартизируются, создаются по шаблонам социальных стереотипов и предубеждений. Видя рекламу, зритель воспринимает информацию о продукте. В то же время он неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов идеальной или просто правильной жизни, специально сконструированной специалистами по рекламе для получения максимальной прибыли.
Другими словами, непосредственные предложения товаров и услуг обычно представляются в рекламе в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей (мужчин и женщин) в нем. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>