Витраж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : "Современное декоративное искусство. Витраж"
Цели и задачи урока:
Образовательные:
-знакомство уч-ся с искусством витража;
-формирование представления об истории витража;
Развивающие:
-развитие творческой фантазии,понимание поэтичности создания декоративной работы;
-сформировать навыки работы над имитацией техники витража.
Воспитательные:
-создание условий для формирования эстетического вкуса.
Оборудование: презентация "Витражи",мультимедийный проектор,компьютер.
Материалы и инструменты: картон,нож,клей,цветная бумага.
Ход урока
Орг. Момент (Проверка готовности к уроку)
Мы в течение целого года изучаем с вами декоративно-прикладное искусство.
-Что-же такое декоративно-прикладное искусство?
(Умение художественно украсить любую вещь,применяемую в быту,дать ей особое звучание,оформить её. )
-Правильно. Мы живём в окружении самых разных предметов,встречаемся с ними и на улице,и дома. Среди этого многообразия есть предметы,которых удостоил особым вниманием художник: они искусно украшены,нарядны и по-своему неповторимы. Эти художественныепредметы относятся к области декоративно-прикладного искусства. В сочетании слов декоративно-прикладное искусство,главное слово декор,что значит украшение,имеет несомненное отличие ,от других видов изо искусства.
-Как - же создают художественный образ мастера?
(Художник прикладник,создавая сой художественный образ,прежде всего,знает художественные особенности материала,с которым он работает. Единичные авторские художественные произведения,в которых проявлена творческая индивидуальность,предназначаются не только для выставочного показа и являются произведениями декоративного искусства)
-Они приходят в наш дом . Поиски нового языка,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: