Тема: "Витамины -- вещества жизни" (урок-путешествие) 
Цель: формирование знаний о биологической роли витаминов в обмене веществ и их практическом значении для здоровья человека
Задачи: 
1. Образовательные: сформировать представление о витаминах, авитаминозах, гипо- и гипервитаминозах, нормах рационального питания;
2. Развивающие: продолжить развитие знаний учащихся о биологически активных веществах клетки, обеспечивающих постоянство состава внутренней среды организма; познакомить со способами сохранения витаминов в пищевых продуктах; 
3. Воспитательные: продолжить трудовое, эстетическое и физическое воспитание учащихся; развивать творческое мышление и интеллектуальные способности учащихся. 
Тип урока: комбинированный
Ресурсы: карточки - задания, презентация
 
 Ход урока
 I. Вводно - мотивационный этап
 Жили-были витамины 
 Людям пользу приносили 
 Через годик, через три 
 Вдруг пришел Бери-бери 
 А за ним пришли другие 
 Тоже очень деловые 
 Тут Рахит и Слепота 
 И красавица Цинга 
 Тут и началась разборка. . . 
 Первой молвила Слепотка. 
 Куриная слепота: 
 Если есть нехватка витамина А 
 То тогда грозит вам 
 Куриная слепота 
 Если ночью ты в пути - 
 Не найдешь куда идти 
 Будешь карликом ходить 
 Очень в росте тормозить. 
 Автор: Вдруг промолвил тут хромой 
 Рахит: 
 Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой 
 Мои ноженьки болят 
 В разны стороны глядят 
 Витамины, витамины 
 Все одна и та ж картина 
 Надоели вы нам всем 
 Я от боли всех вас съем. 
 Бери-бери: 
 Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! 
 Вы забыли про меня. 
 Я болезнь Бери-Бери 
 Править миром буду я 
 Будут нервы у вас не в порядке 
 Буду
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
