Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.
Задачи:
учить детей различать витаминосодержащие продукты;
объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов; подготовка рабочих листов.
Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.
Ход занятия:
- Ребята, нам пришло письмо от Петрушки, послушайте, что он нам пишет.
"Здравствуйте, ребята, меня зовут Петрушка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть".
- Ребята, давайте попробуем с вами помочь Петрушке.
Воспитатель:
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между "вкусным" и "полезным"? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ? (Ответы детей)
Ребята, что вы знаете о витаминах?
- Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека . Например витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>