Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье. 
Задачи:
  учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
  развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье. 
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов; подготовка рабочих листов. 
Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования. 
Ход занятия:
- Ребята, нам пришло письмо от Петрушки, послушайте, что он нам пишет. 
"Здравствуйте, ребята, меня зовут Петрушка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть". 
- Ребята, давайте попробуем с вами помочь Петрушке. 
Воспитатель:
 Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
 Как вы думаете, в чем разница между "вкусным" и "полезным"? (Ответы детей)
 Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
 Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ? (Ответы детей)
 Ребята, что вы знаете о витаминах?
 - Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека . Например витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
