Вирусы как неклеточные формы жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сабақ
Занятие 7
Сабақты өткізу күні және топ:
Дата проведения занятия и группа:


Тақырыбы:
Тема: Вирусы – как неклеточные формы жизни
Сабақтың мақсаты:
Цель занятия:
Образовательная: изучить строение и организацию неклеточных организмов - вирусов, раскрыть их значение и функции;
Развивающая: развитие интереса к предмету на основе данной темы; продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы на основе конспекта;
Воспитываюшая: формирование научно-материалистического мировоззрения на основе выявления связей между вирусами и живой природой, продолжить формирование культуры труда.
Негізгі ұғымдар:
Основные понятия: вирусы, вирусные заболевания, признаки вирусов.
Сабақтың әдістемелік жағынан қамтамасыз етілуі:
Методическое обеспечение: таблица «Строение вируса табачной мозаики», Схема «Вирусные заболевания»
Сабақтың типі:
Тип занятия: Изучение нового материала
Сабақтың әдіс-тәсілдері:
Методы и приемы: Словесиые (рассказ, беседа, эвристическая лекция), наглядные (демонстрация изобразительных пособий), практические (метод самонаблюдения).
Сабақ жоспары:
План занятия:
I. Ұйымдастыру кезеңі
Организационный момент.
Ознакомления с планом занятия и постановка цели.
II. Оқушылардың білімдерін тексеру
Проверка знаний учащихся.
Устный опрос. Вопросы:
Какие органоиды клетки относятся к двумембранным?
Рассказать о строении митохондрий? Что такое кристы?
Каким клеткам характерны пластиды?
Какие органоиды относятся к немембранным?
Какие вещества образуют цитоскелет?
Где располагаются рибосомы?
Какие структуры клетки являются органоидами движения
Где располагается клеточный центр?
III. Жаңа материа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: