Тема: Вирусы
Цель урока: познакомить учащихся с неклеточными формами жизни – вирусами, раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с историей открытия вирусов;
Изучить строение и классификацию вирусов;
Познакомить с особенностями жизнедеятельности вирусов
их значением;
Сформировать знания о мерах предупреждения заболевания СПИДом.
Развивающие:
Формировать умение учащихся работать с учебником и компьютерными средствами;
Развитие коммуникативных умений учащихся;
продолжить развитие памяти через работу с новыми понятиями;
Развитие логического мышления через построение умозаключений, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, подводить итоги.
Воспитательные:
Создать условия для формирования ответственного отношения к своему здоровью, как к ценности;
Обеспечить условия формирования культуры здоровья для профилактики вирусных заболеваний;
Создать условия для формирования навыков работы в группе;
Научить учащихся выражать своё собственное мнение по определённому вопросу;
Воспитание культуры общения учащихся.
Тип урока: урок изучение нового материала
Технология обучения: ИКТ - технология,
Ключевые понятия: вирус, вирусология, генетический материал (ДНК или РНК), капсид, бактериофаг, ВИЧ, гепетит, оспа, корь и др.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент (30 сек) Приветствие, проверка готовности к уроку, позитивный настрой на работу.
II Активация знаний учащихся (3 мин)
Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы (слайд 2):
Чем живое отличается от неживого?
Какими свойствами обладают живые организмы? (единство химического состава, обмен веществ и энергии, сходство уровней организации, размножение, насл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>