Виртуальная экскурсия по улицам родного города

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Виртуальная экскурсия по улицам родного города
"Архитектурные памятники нашего города"
Цель урока: развитие познавательного интереса к изучению родного края.
Задачи
Образовательные: формировать гражданские качества; чувства гордости за свою малую Родину, народ, уважение к достойным страницам прошлого, великим свершениям;
Воспитательные: воспитывать любовь к своей малой Родине; познакомить с достопримечательностями города, жизнью мариинцев, интересными событиями;
Развивающие: развивать творческие способности и художественный вкус учащихся.
Зрительный ряд: видеосюжет "Архитектурные памятники Мариинска",песни "Город мой - любовь моя", "Марииночки".
Эпиграф: " Всякому мила своя сторона" Русская народная пословица
Ход занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.
Звучит песня "Город мой - любовь моя".
-Как эта музыка связана с темой нашего урока?
-Как вы думаете, что мы сегодня будем с вами делать?
Слушают песню и определяют тему урока
Регулятивные УУД:
Организация внимания
2. Мотивация учебной деятельности
Активизирует учащихся.
Приглашает совершить путешествие.
- У каждого человека есть особенно дорогие, близкие и милые сердцу места, где он родился, учился, трудится. Это его родной край, его малая Родина. А для всех нас - это Кемеровская область, Кузбасс.
Есть, возможно, уголок красивей,
Есть богаче, скажем без прикрас,
Но из всей моей России
Ближе к сердцу наш родной Кузбасс.
Город деревянный и простой,
С древней самобытной красотой,
Люди в нём живут красивые,
И в делах счастливы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: