Викторина «Rainbow» (Радуга)
Цель: 1. систематизировать знания обучающихся в области частей речи английского языка. 
2. Активизировать лексические навыки. 
Задачи: 1. Закрепить грамматический материал путем использования полученных знаний на практике. 
2. Развивать навыки употребления новой лексики в письменной речи. 
Ход мероприятия. 
I. Организационный момент (преподаватель приветствует обучающихся и сообщает им о проведении викторины «Радуга». На доске из цветной бумаги выложена радуга, на каждой дуге с обратной стороны дано задание на одну из изученных частей речи. Всего предлагается 7 заданий, за каждое задание насчитывается определенное количество баллов. Обучающиеся делятся на две команды и по очереди называют любой цвет «Радуги», тем самым выбирая себе задание. Победителем викторины становится та команда, которая набирает максимальное количество баллов. 
II. Основная часть мероприятия. 
1 Задание. Вписать слева и справа буквы так, чтобы они стояли в алфавитном порядке. 
1. a1. c1. d
2. z2. x2. t
3. y3. q3. h
4. b4. j4. w
5. m5. u彟彟彟ݟ彟彟彟潟彟彟彟彟彟
2 задание. Поставить глагол to be в правильной форме. 
1 вариант. 
1. These autumn days  terrible. 
2. It  snowy in two days. 
3. I  cold. 
4. It  much warmer last spring. 
5. We  late for the previous lecture. 
2 вариант. 
1. Last July  better. 
2.  spring your favourite season?
3. How  the weather next weekends?
4. The days  long in summer. 
5.  they at school yesterday?
3 задание. Найти 17 зашифрованных количественных числительных. 
yd
sixtykvylo
bxzrezerof
eleventybu
4 задание. Образовать единственное число существительных. 
1 вариант. 
1. formulae – 
2. news – 
3. fish – <
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
