Викторина Rainbow (Радуга)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Викторина «Rainbow» (Радуга)
Цель: 1. систематизировать знания обучающихся в области частей речи английского языка.
2. Активизировать лексические навыки.
Задачи: 1. Закрепить грамматический материал путем использования полученных знаний на практике.
2. Развивать навыки употребления новой лексики в письменной речи.
Ход мероприятия.
I. Организационный момент (преподаватель приветствует обучающихся и сообщает им о проведении викторины «Радуга». На доске из цветной бумаги выложена радуга, на каждой дуге с обратной стороны дано задание на одну из изученных частей речи. Всего предлагается 7 заданий, за каждое задание насчитывается определенное количество баллов. Обучающиеся делятся на две команды и по очереди называют любой цвет «Радуги», тем самым выбирая себе задание. Победителем викторины становится та команда, которая набирает максимальное количество баллов.
II. Основная часть мероприятия.
1 Задание. Вписать слева и справа буквы так, чтобы они стояли в алфавитном порядке.
1. a1. c1. d
2. z2. x2. t
3. y3. q3. h
4. b4. j4. w
5. m5. u彟彟彟ݟ彟彟彟潟彟彟彟彟彟
2 задание. Поставить глагол to be в правильной форме.
1 вариант.
1. These autumn days terrible.
2. It snowy in two days.
3. I cold.
4. It much warmer last spring.
5. We late for the previous lecture.
2 вариант.
1. Last July better.
2. spring your favourite season?
3. How the weather next weekends?
4. The days long in summer.
5. they at school yesterday?
3 задание. Найти 17 зашифрованных количественных числительных.
yd
sixtykvylo
bxzrezerof
eleventybu

4 задание. Образовать единственное число существительных.
1 вариант.
1. formulae –
2. news –
3. fish – <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: