Викторина по сказкам А. С. Пушкина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Что за прелесть эти сказки!"
Викторина по А. С. Пушкина во2 классе

Цели: расширить знания детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина; развивать память, речь, внимание, творческие способности; прививать любовь к чтению, к книге.
Подготовка: дети читают стихи, сказки Пушкина, приносят в класс книги, иллюстрируют их.
Оформление: портрет А. С. Пушкина, рисунки детей по произведениям поэта; выставка работ из пластилина "Мой любимый сказочный герой; иллюстрации художников к сказкам А. С. Пушкина; выставка книг.
Класс разделен на две команды "Лукоморье" и "Синеморье".

Ход:
1. Вступительное слово.

Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!
Мы знаем: любите вы игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.

- Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблочка, то умелец Балда проучивает чертей. Все это очень интересно! Сейчас мы вспомним любимые вами сказки А. С. Пушкина и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам идет.

2. Парад сказочных героев.
(под музыку в класс входят старик со старухой; царь Дадон; царевна-Лебедь; три девицы, черт).
-Давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.
(можно заменить иллюстрациями героев).

3. Найди героев.
- На нашей выставке рисунков и лепки много героев из самых разных сказок Пушкина. А, ну-ка, узнайте, кто они? ( за 30 секунд участники команд должны найти двух героев из одной сказки)


4. "Какими словами. . . ".
1. Какими

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: