Викторина посвящённая 1 апреля "Калейдоскоп эмоций"
Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать выразительность речи, развитие мимики и движений.
Задачи:
Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
Воспитывать доброжелательность, сочувствие. .
Вступительное слово Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей викторине посвящённой 1 апреля " Калейдоскоп эмоций"
Приветствие: " Представление команд" ( сценка, девиз,)
Конкурс "Разминка".
Мы послушаем два музыкальных отрывка (исполняется: "Болезнь куклы" П. И. Чайковского, "Клоуны" Д. Кабалевского).
Задание для команд:
- назовите музыкальные произведения;
- какие чувства вызывают у вас эти произведения;
- чем отличаются музыкальные произведения.
Конкурс "Портрет".
Дети выстраиваются друг за другом в две колонны (две команды). Капитаны тянут жребий (чей портрет будут рисовать). Каждый ребенок по очереди подходит к своему мольберту и рисует детали портретов "Веселого человека" и "Грустного человека". Задание выполняется под музыкальное сопровождение.
Конкурс " Собери эмоции"
Для каждой команды разложены пиктограммы эмоции, разрезаны на части. Необходимо собрать пиктограмму быстро и правильно.
Конкурс "Отгадай ребус".
ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Я приготовила вам ребусы. Нужно отгадать свой ребус.
Задание для команд:
- отгадать свой ребус.
СМЕХ П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>