Ожередова О. С. , учитель начальных классов
МОУ СОШ 2 муниципального образования
город-курорт Геленджик
Урок математики в 4 классе по теме: «Виды треугольников в зависимости от вида угла (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные)»
(УМК «Начальная школа 21 века»)
Цели: формирование представление о классификации треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный), развитие владения логическими операциями по отношению к геометрическим фигурам, актуализация жизненного опыта, развитие коммуникативных навыков, практическое использование полученных знаний, эстетическое воспитание учащихся.
Оборудование: мультимедийная презентация, буквы в конвертах, полоски разной длины для построения треугольников, шнурок для демонстрации египетского треугольника, личики разного цвета для проведения рефлексии.
Ход урока:
1. Учитель: - Ребята, я приглашаю Вас на урок математики и попрошу сегодня на уроке быть моими помощниками, активно работать и в конце урока помочь мне поставить оценки. Желаю Вам удачи!
2. Математическая разминка актуализация знаний, введение в тему. СЛАЙД 2.
Т3 26 – 18 60К900 - 500
Е200 7 – 300 1100Н649 – 40 – 9 600
У250 700 950Р880 : 4 10 2200
Г4 96 : 2 52И482 – 60 422
О40 80 : 100 32Ь300 9 – 200 2500
Л560 : 7 4 320И5000 х 0
602200110095052323202500600422400 0
треугольники
Ребятам предлагается сложить слово из букв (буквы даны в конвертах). В результате появляется слово «треугольники». (Работа в парах).
- Попробуйте определить состав слова «треугольники» (сложное слово, два корня - тр-, уголь-). Что такое треугольник? (Треугольник – геометрическая фигура, у которого три стороны и три угла. ).
СЛАЙД 3. - Так о чём пойдёт речь на уроке? (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>