Дата: Класс: 8 урок
Тема: Виды теплопередачи. Теплопроводность. Теплопроводность.
Цель урока: ознакомить учащихся с одним из видов теплообмена - теплопроводностью; научить их объяснять тепловые явления на основании молекулярно-кинетической теории.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Наглядности
3 мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру"Хорошее настроение". Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга - улыбнитесь!
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру "Хорошее настроение". Улыбаются друг другу.
5 мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью метода "Толстые и тонкие вопросы"осуществляет проверку знаний учащихся.
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы.
Разноуровневые карточки
5 мин.
III. Подготовка к восприятию новой темы.
Расставить ударение в данных словах:
баловать, добыча, начать, документ, ждала, занят, занята, каталог, квартал, километр
Демонстрируют свои знания.
баловать, добыча, начать,
документ, ждала, занят, занята, каталог, квартал, километр
Мяч
15 мин.
IV. Актуализация знаний.
Виды теплопередачи
.
Изменение внутренней энергии посредством теплопередачи может производиться по-разному. Различают три вида теплообмена:
Теплообмен посредством теплопроводности.
Когда вы опускаете чайную ложку в стакан с горячим чаем, то нагревается не только та часть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>