План урока
Урок: естествознание
Раздел: растения
Тема: Разные виды растений
Школа:
Дата:
Ф. И. О. учителя:
Класс: 1
Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1. 2. 1. 2. сравнивать и различать виды растений, указывать их сходство и различие
Цели урока
Все учащиеся смогут: сравнивать и различать виды растений
Большинство учащихся смогут: указывать их сходство и различия
Некоторые учащихся смогут: сопоставить части растения с определённым видом
Языковая цель
Учащиеся могут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений
Ключевые слова и фразы: трава, деревья,кустарники, ветки, ствол, листопад
Дерево-агаш, tree, куст - бутак,bush, трава- щоп, grass
Полезные фразы для диалога/письма: . . . . различаются по, . . . назовите 10 местных растений,. . . такой же как,. . . растения важны для нас.
Вопросы для обсуждения :
-В чём отличие/ сходство кустарника от деревьев?
- В чём отличие /сходство трав от кустарников и деревьев?
oo
Можете ли вы сказать, почему растения имеют разные стебли. . . ?
Подсказка для письма:
Предыдущее обучение
Растения живой организм
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
Ресурсы
Начало
Психологический настрой
Создание коллаборативной среды.
Учитель: -Ребята, давайте сделаем небольшую разминочку, повторяйте за мной:
Руки подняли и покачали -это деревья в лесу.
Руки нагнули,кисти встряхнули - ветер сбивает росу.
-Улыбнитесь друг другу и пожелайте успехов на уроке.
Деление на группы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>