Виды придаточных предложений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.
Класс: 9
Вид урока: изучение новой темы.
Тип урока: комбинированный.
Место урока в системе уроков 1-й урок по теме "Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными"
Использованная технология: "Развитие критического мышления через чтение и письмо".
Использованные приемы:
-" Верно-неверно";
- " Кластер";
- таблица "Знаю - хочу знать -- узнал";
-инсерт;
-диаграммы сравнения;
-акетирование.
Цели урока
образовательные:
- систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках по теме "Сложноподчинённое предложение";
- формирование знаний о типах придаточных обстоятельственных в СПП, формирование умений определять типы придаточных СПП;
- развитие пунктуационных навыков;
-формирование умений извлекать необходимую информацию из различных источников;
цели развивающие:
- развитие навыков монологической речи;
- развитие навыков парной и групповой работы;
-развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности);
-формирование умений анализировать полученную информацию;
-формирование умения слушать и вступать в диалог;
цели воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе;
-формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Оборудование:
компьютерная презентация, таблица "Знаю - хочу знать -- узнал", учебник, раб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: