Виды одежды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Виды одежды"
Цель: Различать одежду в зависимости от назначения.
Задачи:
- коррекционно-образовательная: показать функциональную значимость одежды от сезона и назначения; уметь подбирать одежду по сезону в зависимости от назначения.
- коррекционно-развивающая: развивать внимание, мышление, связную речь через умение вести диалог;
- коррекционно-воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и самостоятельность.
ХОД УРОКА
I. Организация класса и рабочих мест учащихся.
Проверка готовности к уроку учащихся и их рабочих мест.
Звучит музыка
Учитель - Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня:
От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся. (слайд 1)
Учитель - Я хочу с вами поделиться улыбкой. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

II. Сообщение темы урока.
Я приготовила для Вас загадку. Попробуйте догадаться, о чем она?
Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,
И много их на белом свете, но их запомнить - мудрено.
Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.
Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.
Они о многом могут рассказать:
Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?
Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.
Красивы - просто загляденье, о чём моё стихотворенье?
Слово закодировано цифрами
1 2 3 4 5 6 4 6 2 5 1 3
ОДЕЖДА ЖАДДОЕ

Когда пишем мы в тетрадке
У нас на парте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: