"Виды магазинов".
Цель: познакомить обучающихся с видами магазинов и их назначением
Задачи:
образовательные:
1. Формирование понятия универсального и специализированного промтоварного магазина, их назначением;
2. научить обучающихся различать универсальные и специализированные, ПРОМТОВАРНЫЕ магазины;
коррекционно-развивающие:
Способствовать коррекции и развитию памяти через многократное повторение нового материала.
Способствовать коррекции произвольного внимания при выполнении творческой работы.
Способствовать коррекции речи через использование словесных методов обучения.
Уточнение и активизация словарного запаса
воспитательные:
Воспитывать познавательный интерес к изучаемому предмету.
Воспитывать умение работать в парах
Воспитывать культуру поведения, культуру речи.
Тип урока изучение нового материала
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.
Наглядное пособие: карточки-задания, карточки с изображением товаров, , клей, презентация.
Методы обучения:
словесные (беседа по вопросам, обобщающая знания учащихся поданной теме, - изложение нового материала);
наглядные (иллюстрация картинок, карточки слайды)
практические (письменные упражнения по теме,)
Ход урока
Организация начала урока
- Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели? (да)
А теперь вперед - за дело.
- В НАЧАЛЕ ПРЕДЛАГАЮ ПРОВЕСТИ РАЗМИНКУ ДЛЯ УМА И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
Что лежит на прилавках магазина?(товар)
Купленная вещь?(покупка)
Работник магазина, отпускающий товар?(продавец)
Человек который что-то покупает(покупатель)
- посмотрите на картинки и скажи, что общего
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>