Тема: Информатика. Информация. Виды информации и способы обработки. 
Цель урока: закрепить понятия «информация», «информация», познакомить с понятиями свойства информации, видами информации и существующими способами ее обработки
Задачи: 
Образовательная: помочь учащимся усвоить понятия свойства информации, познакомить с видами информации и существующими способами ее обработки. 
Развивающая: развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать;
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. 
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный. 
Тип урока: объяснение нового материала. 
Формы учебной работы учащихся: индивидуальная работа. 
Оборудование: опорные конспекты. 
План урока:
Орг. момент (1 мин. );
Актуализация знаний. (4 мин)
Объяснение нового материала ( 31 мин. );
Домашнее задание (2 мин. );
Вопросы учеников (5 мин. );
Итог урока (2 мин. )
Ход урока:
Орг. момент
- приветствие, проверка присутствующих;
- сообщение темы урока, его целей и задач;
- краткий план деятельности. 
Актуализация знаний 
На прошлом уроке мы говорили о появлении термина «информатика». Давайте вспомним, откуда происходит «информатика», что это за наука, что она изучает и что такое компьютер. 
Информатика – это наука, изучающая методы получения, накопления, обработки и передачи информации с помощью компьютера. 
Впервые термин стал использоваться во Франции в 60-х годах. 
В СССР И. стала определятся как самостоятельная область деятельности с начала 80-х годов, а в 1985г вошла в школьную программу. 
Компьютер – универсальный прибор для обработки информации. <
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
