Видение эффективного решения проблемы снижения детского ДТТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ СОШ 2 г. Мичуринск Тамбовской области учитель ОБЖ : Антипова Елена Васильевна


Эссе:
"Видение эффективного решения проблемы снижения детского ДТТ".
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинки тают. . .
Иванов Павел

Жизнь!!! Как много в этом слове. . . Жить - это видеть этот прекрасный снег за окном, не обращая внимание на то, что утром останутся лишь грязные лужи. Греться от свечки, не обращая внимания на то, что на улице - сильный мороз и пронизывающий ветер. . . Читать интересную книжку, рисуя в воображении новые кадры и даже финал. Смотреть на улыбки. Дарить хорошее настроение окружающим. Вдыхать запах любимых духов, а может и просто воздух. . . Или же дышать туманными капельками. . . Жить - это владеть необыкновенным кладом и не знать, где он спрятан. Слушать любимую музыку, а может, просто тишину, или детский смех, смотреть, как взрослеет твой малыш. . . Ребенок учится ходить, и постепенно рамки его мира раздвигаются. Из квартиры он выходит в родной двор, а оттуда на улицу, где его подстерегают неожиданности и даже реальная опасность - автотранспорт. Улицы, особенно городские, таят в себе угрозу для здоровья и жизни малыша. Дети. . . Как трудно их воспитать. Еще тяжелее уберечь от беды. С детства мы, взрослые, привыкли оберегать детей, предостерегать: "Не трогай спички - это опасно, может случиться пожар", "Не лезь в электрическую розетку - ударит током", "Не бегай, не прыгай - вдруг упадешь". С детства у детей на все родительское "НЕ" сформировалось "табу".
С детства мы, взрослые, привыкли водить ребенка по улице, крепко держа его за руку, зная, что малы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: