План - конспект внеурочной деятельности
Весна - Веснянка.
Задачи урока:
Научить детей распознавать изменения в природе с приходом весны; познакомить с народными приметами, весенними праздниками; развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового; расширять словарный запас, используя эпитеты для описания красоты весенней природы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, познакомить с обрядом освящения в церкви вербы.
Оборудование урока: выставка детских творческих работ, рисунки учащихся, иллюстрации весенних пейзажей, открытки с первоцветами.
Ход урока
- Ребята, сегодня наш урок мы начнём с загадки. А её отгадка и будет сегодня темой нашего сегодняшнего урока.
Загадка:
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт. В лесу подснежник расцветёт. (весна)
- Молодцы!
И сегодня наш урок будет посвящён времени года - весна.
Тема урока "Весна - Веснянка".
Весна - удивительное время года, дающее нашей душе тепло, радость, счастье, надежду на обновление.
Кто - нибудь из вас знает ещё загадки про весну?
Была белая да седая пришла зелёная, молодая. (Зима и весна)
Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет.
Звонче птичьи голоса значит, к нам пришла . . . (Весна)
- Давайте повторим весенние месяцы.
Учитель: Какие ассоциации у вас связаны со словом весна? (Составление Кластера)
(Потепление, таяние снега, ледоход, набухание почек, появление листочков, первоцветы, прилёт птиц)
Возьмите лист, на котором картинки.
- Перечислим признаки весны.
Где появляются первые весенние цветы?
На открытых хорошо прогреваемых солнцем местах.
Как ещё называются такие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>