Весна пришла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Конспект занятия во второй младшей группе "Весна пришла!"
Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны.
Задачи:
1. Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках.
2. Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции.
3. Воспитывать эстетическое чувство к природе.
Ход занятия:
1 Приветствие - организационный момент.
Входят дети. Встают около стульчиков.
В: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!
Давайте порадуемся солнцу и птицам (тянуться на носочках),
А также порадуемся приветливым лицам, (улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)
"Доброе утро" скажем все вместе!
2 Мотивация
Воспитатель показывает детям короб.
В: Ой, ребята посмотрите, что это тут за короб у нас стоит (открывает короб). Да здесь Маша. Ну почему-то она грустная. Вы хотите узнать, что же случилось? (спрашивает у маши, почему она грустная)
М: Ребята, мне пришло письмо от моего друга медведя, где он меня приглашает в гости, тогда когда это случится Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весна). Вот весной мишка меня и приглашает в гости, а как я узнаю, что весна пришла, ведь о ней я ни чего не знаю.
3 Сообщение темы
В: Ребята, а давайте мы Машеньке поможем и расскажем ей немного о весне, и что же весной происходит. Тогда Маша сможет поехать к своему другу в гости.
4 Решение проблемной ситуации
В: Ребята, что происходит весной. (ответы детей) Правильно, а сейчас мы с вами более подробно об этом расскажем.
Д/и "Солнышко"
Что видим мы взглянув в оконце? Нам ярким светом светит . . . (солнце)
Ребят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: