Конспект занятия в младшей группе "Весна пришла"
Цель занятия:
1. Расширить представления детей о ранней весне.
2. Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка
3. Развивать память, внимание, воображение, умение слушать, повторять движения за воспитателем
4. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.
5. Активизировать словарь словами по данной теме (апрель, проталины, капель, почки)
Материал к занятию:
Ветка с листочками (загадки, игрушки (медведь, заяц, белка).
Картинки на тему "Весна".
Звуки весеннего леса (запись пения птиц)
Чудесный мешочек с бумажными солнышками.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений ("Апрель, апрель. " С. Маршак, "Травка зеленеет. " А. Н. Плещеев, загадок, примет о весне; беседы по теме; наблюдения сезонных изменений в природе, наблюдение за погодой, за ветками тополя в вазе. Пальчиковые игры "Капель", "Вылез мишка из берлоги", "Вот как солнышко встает", "Зайцы".
Ход занятия:
Ребята, скажите, какое время года на улице? (весна) Как называется месяц, который сейчас идет? (апрель)
Давайте вспомним, какие изменения происходят весной? (солнце светит ярче, оно греет, снег и лед тают, бегут ручьи, на дорогах лужи, появляется травка, дети больше не носят шубы и валенки, громче и звонче поют птицы, из теплых стран вернулись грачи и скворцы, они поправляют свои гнезда и готовятся к появлению птенцов. В берлогах проснулись медведи. У них родились медвежата)
Правильно, ребята. Снег почти растаял, а на деревьях набухают почки и скоро из них появятся зеленые листочки.
А н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>