Весна Победы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Весна Победы. События, герои, образы"
Интегрированное занятие история- литература
Цель:
исследуя исторический и литературный материал, сделать вывод о значении событий мая 1945 года в истории нашей страны.
Задачи:
-актуализация знаний о событиях Великой Отечественной войны;
-развитие навыков работы с документальным и художественным текстом;
-формирование навыка работы с ресурсами "Президентской библиотеки";
-воспитание патриотизма, гордости за свою страну.

Продукт работы на уроке:
Газета "Весна Победы"
Разделы:
1. Викторина "Путь к Победе"
2. Акт о безоговорочной капитуляции Германии.
3. Решение об учреждении даты празднования Дня Победы.
4. Исторические лица Победы.
5. Лирика победного дня.


Ход урока
1. Оргмомент (включение, связь, готовность к работе, инструкции для работы)
2. Актуализация. В 2020 году мы будем отмечать 75-летие Победы.
Все дальше уходит от нас эта дата - 9 Мая 1945 года. Нашему поколению не знакомы тревоги, страхи и надежды того сурового времени.
-А для чего мы сегодня снова возвращаемся к событиям того далекого времени?
-Ответы родителей и учащихся (знать свою историю, историю мира, не повторять ошибок прошлого, гордиться предками, осознавать связь поколений, единство граждан страны и т. д. )
3. Целеполагание. Сегодня мы еще раз будем говорить о событиях, связанных с конкретной датой - 9 Мая 1945 года. Это самая важная дата завершающего этапа войны. С этого дня началась новая жизнь европейских государств и Советского Союза.
Итогом нашей работы станет выпуск газеты "Весна Победы" (выбрать ответственных оформителей)
4. Работа по теме занятия.
Путь к Победе был д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: