Тема: "Весна Победы. События, герои, образы"
Интегрированное занятие история- литература
Цель:
исследуя исторический и литературный материал, сделать вывод о значении событий мая 1945 года в истории нашей страны. 
Задачи:
-актуализация знаний о событиях Великой Отечественной войны;
-развитие навыков работы с документальным и художественным текстом;
-формирование навыка работы с ресурсами "Президентской библиотеки";
-воспитание патриотизма, гордости за свою страну. 
Продукт работы на уроке:
Газета "Весна Победы"
Разделы:
 1. Викторина "Путь к Победе"
 2. Акт о безоговорочной капитуляции Германии. 
 3. Решение об учреждении даты празднования Дня Победы. 
 4. Исторические лица Победы. 
 5. Лирика победного дня. 
Ход урока
1. Оргмомент (включение, связь, готовность к работе, инструкции для работы)
2. Актуализация. В 2020 году мы будем отмечать 75-летие Победы. 
Все дальше уходит от нас эта дата - 9 Мая 1945 года. Нашему поколению не знакомы тревоги, страхи и надежды того сурового времени. 
-А для чего мы сегодня снова возвращаемся к событиям того далекого времени? 
-Ответы родителей и учащихся (знать свою историю, историю мира, не повторять ошибок прошлого, гордиться предками, осознавать связь поколений, единство граждан страны и т. д. )
3. Целеполагание. Сегодня мы еще раз будем говорить о событиях, связанных с конкретной датой - 9 Мая 1945 года. Это самая важная дата завершающего этапа войны. С этого дня началась новая жизнь европейских государств и Советского Союза. 
Итогом нашей работы станет выпуск газеты "Весна Победы" (выбрать ответственных оформителей)
4. Работа по теме занятия. 
 Путь к Победе был д
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
