Весна красна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"13" Марта МетодистТемірова Н. Ш.
Технологическая карта организованной учебной группы деятельности для средней группы 4 "Акку"
Образовательные области: Коммуникация, Познание.
Раздел: Развитие речи.
Тема: Весна красна.
Цель: Образовательные: Познакомить детей с признаками весны. Название весенних месяцев. Учить отгадывать загадки . Учить артикуляции звука Ш в словах, слогах.
Развивающие : Развитие связанной и последовательной речи. Составление рассказа по картинке. Развитие мышления и воображения. Развитие и закрепление ранее полученных знаний; Формировать умение регулировать силу голоса при произнесении гласных звуков. Развивать интонационную выразительность речи, дыхание
Воспитательные: Умение слушать преподавателя, работать в команде. Воспитывать усидчивость и любознательность.
Предварительная работа: Заучивание закличек, рассказ о весенних признаках, о весенних месяцах, о весенних праздниках
Словарная работа: новые слова: ветра-южный, северный, западный, восточный.
Билингвальный компонент: солнце-күн, ветер-жел, весна-көктем, март-наурыз, апрель-сәуір. . .
Оборудование: Картинки с изображением весенней природы в разные месяцы, весенних признаков (сосульки, капель и т. п. ) картинки с деревьями, магнитофон, мольберт, краски, кисти, листки бумаги.
Мотивационно-побудительный этап деятельности:
Приветствие.
Посмотри, к нам сегодня в гости из леса прискакал зайчишка-трусишка.
Организационно-поисковый этап деятельности:
Из-под ёлки спозаранку
Выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка,
Зайка беленький, трусишка.
Он зверушек сторонится.
Зайка всех всегда боится.
Когда зайчик к нам скакал по лесу, он прислушивался, а лес шумел:
ш-ш-ш - (зайчишка насто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: