Весна идет – весне дорогу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия в средней группе
по теме: "Весна идет - весне дорогу"



Образовательная область "Познание"
-закрепить знание о смене времени года
Знакомить с названиями весенних месяцев
Дать представления об изменениях происходящих ранней весной в природе
Активизировать наблюдательность
развивать логическое мышление отгадывать загадки
проверить знание в области "Познание" (счет в пределах до 5) .
Образовательная область "Коммуникация"
Расширять словарь за счет имен существительных (проталина ручей оттепель сосулька лучи капель подснежник льдина, имен прилагательных (ранняя долгожданная яркий звонкий и др. )
Учить образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Учить отвечать на вопросы полными ответами составлять коллективный рассказ по картине
Развивать дыхание
Развивать слуховое внимание, быстроту реакции, чувство музыкального темпа
Образовательная область Физическая культура"
Развивать пальчиковую моторику умение сочетать речь с движениями (мелкими и общими)
Развивать слуховое внимание быстроту реакции чувство музыкального темпа
Задачи:
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме;
- Повторить с детьми названия весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, нарцис, одуванчик)
- Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;
- Упражнять умение работать коллективно ;
- Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.
Предварительная работа:
наблюдения в природе;
чтение стихотворений о весне;
рассматрива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: