Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Весна" Коваленко С. В.
Задачи:
- Формировать представления о временах года; познакомить со временем года - весна; развивать внимательность, наблюдательность.
- Воспитывать любовь к природе.
Цель:
-Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.
Демонстрационный материал:
картины: "Ранняя весна", "Птицы прилетели", "Весна", "Цветы", "Насекомые".
Методика проведения занятия:
Дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель загадывает загадки о весне.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла . . .
(Весна. )
Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам идет. . .
(Весна).
В. : Детки, давайте поговорим с вами о таком времени года, как весна.
Солнце. Вы заметили, что стало немного теплее? Солнце не только светит, но уже греет. Дни стали длиннее. А помните, как было зимой?
Небо. Посмотрите на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось? Небо стало синим - синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет!
Ветер. Ветер становится все теплее (ласковее), сравнить его с зимним, холодным ветром.
Снег. Снег часто идет с дождем. Снег на земле становится серым, грязным. Стало намного теплее, ласково пригревает солнышко и снег тает. Детки, а где же снег тает быстрее? На солнечной стороне или в тени? Вокруг деревьев про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>