План группового занятия по коррекции развитии недостатков речи
Класс: 7 "Б"
Iгруппа СНР средней степени
Тема: "Весна" В В
Цель: обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:закрепить навыки словообразования и словоизменения. Согласование существительных с прилагательными.
Коррекционно- развивающие:развитие связной речи, фонематических процессов, речевого слуха, мышления, тонкой моторики, память.
Воспитательные задачи: -воспитание эмоционального отклика изображение на картине. Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, учить правильному поведению в природе.
Оборудование: Карточки, картинки, тетради, проигрыватель
Словарьная работа: сосулька, река, лужа, скворец, скворечник, . темный, мягкий, талый, подснежник, одуванчик,оседает.
Ход урока
Этапы деятельности
Действия логопеда
Действия детей
Примечание
I Организационный момент:
1
Организационный момент:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно. Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшнее занятие принесёт нам всем радость общения. -Сегодня на занятии вас ожидает много интересных заданий.
Психогимнастика.
.
Говорю тебе "Привет!"
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг
Приветствуют друг друга
II Основной этап
2
Сообщение темы:
Прослушивают музыку
Молодцы. Вы прослушали музыку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>