Весенняя ваза с ветками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ООД по рисованию в подготовительной к школе группе
Тема: "Весенняя ваза с ветками"
Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры, передавая их характерные особенности, расположение почек, листьев, их цвет.
Закреплять умение делать наброски карандашом, а потом закрашивать его, не выходя за контур. Развивать эстетическое восприятие.
Закреплять технические навыки рисования карандашом, кистью, красками.
Материал: альбомный лист, ветки в вазе, подставки, тряпочки, баночки для воды, акварельные краски.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке. Рассматривание веток деревьев и кустов. Заранее поставить разные ветки в вазу в группе, чтобы на них распустились листья. Рассматривание репродукций, иллюстраций. Наблюдение в уголке природы.
I. Организационный момент.
Воспитатель: дети, какое сейчас время года?
Дети: весна.
Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Отшумела злая вьюга,
Стала ночь короче дня.
Теплый ветер дует с юга.
Капли капают, звеня,
Солнце, землю, согревая,
Гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая
И ручьями слезы льет.
(Г. Ладонщиков "Весна")
Воспитатель: Дети, скажите, о каких признаках весны в нем говорится?
Дети: Светит солнце, тает снег, капель, бегут ручьи, теплый ветер, ночи короче дня.
Воспитатель: А какие еще признаки весны вы знаете?
Дети: Появляются первые цветы, прилетают птицы, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья.
Воспитатель: Правильно, весной солнце светит ярче и природа просыпается от зимнего сна, на деревьях набухают почки и распускаются зеленые листья:
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: