Конспект комплексной НОД для детей старшей группы
"Весенняя капель"
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.
Задачи:
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме;
- Повторить с детьми названия весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, нарцисс, одуванчик, мать-и-мачеха);
- Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;
Материалы и оборудование:
- Иллюстрации весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, одуванчик, нарцисс, мать - и - мачеха);
-Разрезные картинки весенние цветы;
-Кубики "Сложи узор" Никитина;
Предварительная работа:
- наблюдения в природе;
- чтение стихотворений о весне;
- рассматривание картин и иллюстраций о весне;
- заучивание пословиц о весне;
- отгадывание загадок.
Ход НОД:
Дети рассаживаются на стульчики полукругом, воспитатель читает стихотворение: "Весна".
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны. (И. Токмакова)
Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне).
Воспитатель: Правильно, о весне.
- Ребята! Кто вспомнит, какие месяцы в календаре отводятся для ВЕСНЫ? (март, апрель, май)
- А сейчас какой месяц?
Дети: Апрель.
- Ребята, давайте вспомним с вами приметы весны, поиграв в игру.
Игра "Приметы Весны" - проводится с использованием мячика с песком.
- солнце светит ярко и греет;
- на солнце снег начинает таять, капель;
- появились первые проталинки на земле;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>