Весенние изменения в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урока
Задачи этапа урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1. Организационное начало урока (2 мин)
1. 1 Приветствие и представление
1. 2 Мотивация.



- Поприветствовать детей
- Настроить на урок
- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок окружающего мира у вас проведу я. Меня зовут Ольга Александровна.
- Сейчас я вам предлагаю послушать музыку
- Что вы услышали в этой музыке?
- В какое время года это бывает?
- А вы хотите сегодня поговорить на уроке об этом? Вы все наверно любите весну, как и я её.

- Дети приветствуют учителя



- Дует ветерок, бежит ручей, поют птицы. . .
- Весной


2 Актуализация знаний и постановка учебной проблемы
2. 1 Постановка проблемы
2. 3 Определение темы урока



























3 Совместное открытие знаний
3. 1 Диалог о деревьях: береза, липа




































3. 2 Просмотр видеоролика о берёзе
































3. 3 Диалог о растениях: одуванчик, ландыш майский, мать-и-мачеха, сон-трава







3. 4 Просмотр видеоролика про одуванчик

































<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: