Весеннее путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Весеннее путешествие"
Цель:
уточнить и расширить знания детей по теме "Весна"; расширить и активизировать словарь детей по данной теме;
Задачи:
развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
совершенствовать фонематическое восприятие; упражнять в правильном дыхании; развивать артикуляционную, мелкую моторику, память, внимание, мышление; воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.
Оздоровительные задачи:
-развитие координации речи с движением, самомассаж, су-джоко терапия.
Оборудование: картина солнышко, картина Сказочной страны, мнемотаблица "Насекомые", "Весна", лучики с заданиями, воздушный шарик, письмо, видео материал о весне, сказочная музыка.

Ход занятия
-Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Подойдите ко мне, встаньте в круг, возьмитесь за руки и поприветствуйте друг друга. (Дети по очереди приветствуют друг друга и садятся на стульчики)
-Сегодня у нас необычное занятие. За целый год мы многому научились и можем отправится в волшебную страну Красивой речи. Согласны?
-Да, мы согласны!
- В волшебство чтобы попасть

Всем сначала надо встать,

Хлопнуть, топнуть и нагнуться.

Вновь подняться, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Обо всем на миг забыть,

Дружно всем сказать слова:

"Здравствуй, волшебство, Ура!!"

-Итак, отправляемся в страну Красивой речи. (Включается сказочная музыка)
-Закройте пожалуйста глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя.
(На экране появляется картина волшебной страны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: