Весеннее происшествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе на тему: «Весеннее происшествие»
Автор: воспитатель дошкольной группы МБОУ-Гулёвская ООШ Пожарская Т. А.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, особенностях поведения птиц, развитие связной речи по теме «Весна».
Программные задачи:
Образовательные:
-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы
-стимулировать активную речь детей. Ключевые слова слова (сосулька подснежник, журчат, солнышко)
-учить подбирать слова-определения к существительному
- учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки
-учить детей составлять рассказ по опорным картинкам
- развивать речь — доказательство
- развивать слуховое внимание
- уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
- уточнять и расширять представление о перелетных птицах
Воспитательные:
-создавать положительный эмоциональный настрой на занятии;
- обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны»;
-воспитывать умение слушать друг друга;
— воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней
Материалы:несколько конвертов разных цветов и разных фигур (квадратные, прямоугольные),конверт с письмом, карточки с изображением характерных признаков весны, перелётных птиц; круг из жёлтой бумаги; раскраски на тему ранней весны, аудиозаписи «Ручей» и «Весенняя песенка»
Методы используемые в занятии: наглядные, словесные, игровые, практические
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за явлениями живой и неживой природы (солнце, небо, ветер, почки, птицы
опытно-экспериментальная деятельность: нагревание предметов от солнца, таяние снега и сосулек в по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: