Внеклассное мероприятие по математике для 5А и 6Б классов
"Веселый математический поезд"
Учитель математики
МКОУ "СОШ 4"
с. Московского
Дешевых Л. В.
Ход мероприятия
(Команды за столами)
Вступление:
Мы вас сегодня пригласили
Затем, чтоб вместе пошутить,
Задачи сложные решить,
Отведать угощенья с нами
И, соревнуясь, остаться лучшими друзьями.
С математикой, друзья,
Очень дружим ты и я.
Без нее нам очень скучно,
Без нее прожить нельзя.
Хочешь, корень извлечем,
Нам задачи нипочем,
Теорему мы докажем,
Знать бы только лишь о чем.
Пифагор и Архимед,
Можешь верить, можешь нет,
Мы желаем вам сегодня
Здесь добиться лишь побед.
. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на математическим поезде. Вы проедете немало занимательных и интересных станций, на каждой из которых вас ждут нелегкие испытания. Но для того, чтобы сесть в поезд, необходимо купить билеты в кассе
1 Касса Командам предлагаются задачи для устного счета. Ответы записываются на листочках (один от каждой команды). Ответы сразу проверяются и в зависимости от результата выдаются билеты в купейный и плацкартный вагоны. Количество баллов и тип вагона записываются на маршрутном листе. При равенстве баллов побеждает в конце игры та команда, которая ехала в лучшем вагоне.
Вопросы:
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0, остальные улетели)
2. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа)
3. По дороге 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>