Конспект занятия по аппликации из бросового материала
Тема: "Веселый клоун".
Цель: познакомить детей с профессией клоун, закрепить знание цвета и формы
Задачи:
- развивать замысел
- учить располагать изображение на листе бумаги
- создавать радостное настроение
Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов.
Ход занятия
Организационный момент:
Педагог: Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу
Педагог: Ребята о ком говорится в загадке? ( о клоуне)
Педагог: Какой он клоун? ( веселый, смешной, приносит радость и шутки)
Педагог: А где он работает? (в цирке)
Педагог: А кто еще работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)
Педагог: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?
Педагог: Конечно, же любимый всеми веселый клоун. . .
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
Педагог: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Педагог: В какую одежду одет клоун? ( разноцветная, яркая, веселая)
Педагог: А на голове, что у клоуна ? (шляпа, колпачок)
Педагог: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков
Физкультминутка
Педагог: А чтобы нам было весело мы немного поиграем - Под музыку выполняются ритмичные упражнения )
- бег на месте
- качание головой вправо- лево
- прыжки на месте
- выставление вперед, поочередно правую и левую ног
- руки вверх наклоны в стороны
-
Страницы: 1 | 2 > >>